login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
записочки | внучка Сальери Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 03.02.23 21:17
03.02.23 21:15   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Забытое мастерство взгляда в прошлое.
 ru
 Чтобы не мучать других людей, очень легко взглянуть на своего персонажа (или на чужих персонажей) образца прошлых лет самостоятельно. Вот гайд:

1. Открываете инфу интересующего вас персонажа. Ссылка должна иметь цифровой формат. Она уникальна для каждого персонажа и сохраняется даже при смене ника.



Если вдруг вы забили после знака вопроса ник и ссылка не имеет цифр (а имеет, собственно, ник после знака вопроса), то нажмите еще раз на значок инфы и откроется цифровая ссылка.

2. Идете на сайт веб-архива по ссылке https://web.archive.org/ . На сайте забиваете в строку поиска необходимую вам ссылку на информацию персонажа. Но! поскольку адрес игры со временем менялся, то нужно учесть нюанс: после combats. написать вместо com - ru и жмакнуть "энтер" (если ссылка из других городов - не кэпа, то лучше поменять руками в адресе на capitalcity)




3. В выдаче вы получите такого рода экран:



На нем клацайте на необходимый год, а потом наводите мышку на дату, выделенную кружочком. Появится окно как на картинке (где указаны дата и время, когда сайт сохранил информацию о вашей анкете).



4. После того, как вы нажмете на дату и время (лучше открывать в новом окне), откроется портал в прошлое



Новое окно интерактивно, можно поклацать по подаркам, посмотреть подписи, почитать описания вещей и так далее.

Если вдруг в выдаче не будет ну совсем ничего, вспоминайте по каким городам куролесили во времена своей буйной юности и подставляйте вместо кэпа их.
Comments: 2 | Post comment
15.08.22 23:16   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Он вам не Андрей  ru
 Привет, это Октябрь!

Часть 1. Интро.

Не раз и не два уже на пространствах Бойцовского клуба звучала сентенция о том, что игра прекрасна в первую очередь тем, что для каждого внутри неё найдется второй, третий, пятый, дестый слой игры - и так до бесконечности. Помимо прокачки персонажа, тюнинга комплектов и отработки тактики всегда были психологические игры. Что поделать, когда много людей собираются вместе, их взаимодействие приобретает подчас самые причудливые и необычные формы.

Для персонажей   Darcey [12] и   Infatuation [12], однако, общение с другими игроками проекта превратилось во что-то достаточно странное, гротескное, а местами пугающее и доставляющее довольно неприятные эмоции.

Не скрою, меня давно интересовали эти ребята. Но самое сложное было ответить самому себе на вопрос: почему?

Чтобы получить как можно больше информации, я решил что пора действовать смело и неординарно. В очередном топике   Infatuation [12] щедро сыпя подробностями писал, что вот мол де к нему в объятия прилетит Дарси и надо будет встречать её во Внуково. Так как я прекрасно понимал что никакая Дарси никуда не прилетит (как, блин Дима может прилететь сам к себе в Московский, но об этом чуть позже), я оставил в топике ссылку на свой телеграм-аккаунт и стал ждать, когда же мне напишет кто-то из наших героев. Что в итоге и произошло.

Дисклеймер: абсолютно вся приведенная ниже информация взята из открытых источников. Страшно подумать сколько же мы пишем о себе в интернете, совершенно добровольно и с радостью, желая создать интересную ленту в социальной сети. Правда же, Дмитрий Васильевич?

Честь 2. Метод

Конечно, никого не собирался я ехать встречать во Внуково в первом часу ночи, потому что это чистейшее безумие. Тем более, конечно же, никакой встречи бы никогда и не было.

К сожалению, и беседа в личке в телеграме не то что бы сложилась. Человека, который выдавал себя за хозяина персонажа   Infatuation [12] даже пришлось отправить в бан, потому что он очевидно пытался отработать налаженными психологическими приемами и вывести собеседника из равновесия. Следите за руками:

1. Выбираем тему, которая на ваш взгляд чувствительна для собеседника. Желательно, собрать о нем минимальную информацию и понимать с кем мы имеем дело. Обычно, беспроигрышные темы - личная жизнь, межполовые отношения, семья (поправка: поскольку БК проект про ресурсы и деньги в первую очередь, успешность, деньги, власть - тоже весьма неплохой триггер, за который можно подергать).



2. После того, как собеседник заинтересован, вбрасываем какую-то очевидно вызывающую информацию, которая сильно прикует внимание собеседника. Желательно, чтобы информация была невероятной/удивительной/шокирующей. Важно, чтобы собеседник (аудитория) испытывал просто горящее желание ответить/опровергнуть, чтобы его можно было ввязать в спор



3. В принципе, все. Абсолютно не важно, правдива ли вкинутая информация и есть ли у вас пруфы: вокруг этого можно плясать сколь угодно долго, захватывая внимание субъекта. Вроде бы, ничего необычного - вы просто приковываете внимание, обладая небольшой долей информации о субъекте.

Но на практике, это - классическая манипуляция. Используя эти несложные способы можно добиться довольно многого, раскрутив социальную инженерию на полную.

Не скрою, эта переписке стала для меня триггером, который в итоге и сподвиг написать этот небольшой очерк. Надо ли говорить, что разумеется, у Димы -   Infatuation [12] не было никакой переписки моей жены с кем-либо.

Зачем я делаю такой акцент именно на методе? Да потому абсолютно идентичный метод использует персонаж   Darcey [12] на форуме Бойцовского клуба.

Следите за руками. Схема работает безотказно:
- провокация
- привлечение внимание
- крутим этим вниманием как угодно.

В примере выше, персонаж делает намек на причастность к администрации игры и обладание тайным знанием;
Усиливает и расширяет этот намек до неприлично большого;
А дальше использует привлеченное внимание.

Подобных топиков тысячи: начиная от поиска мужа с собеседованием через постель заканчивая пробежками с Криштиану Роналду и отмечанием гола на поле футболкой с надписью "Дарси".

Кого-то явная ложь огорчает и расстраивает. Кого-то веселит. Но неизменно то, что все эти эскапады пользуются популярностью. Чем чудовищнее и невероятнее ложь, чем жирнее намеки на тонны денег, власть, достижения и умения, тем больше желающих опровергнуть все эти глупости собирает тред.

Ну и разумеется, отрицательные факты получается доказать только в ситуации, когда ты лично знаешь человека и следишь за ним на протяжении долгого времени, старательно собирая информацию. А при возможности оставаться анонимным достаточно долго и успешно можно нести любую пургу: и про застрявшие в альпах спорткары, и про ежедневные полёты в теплые страны. Правду все равно никогда и никто не узнает.

Этого персонажа регулярно называют Андреем Но разумеется, это никакой не Андрей.

Часть 3. Darcey

Персонаж уважаемый и с большой историей. Много пишет на форуме, много проводит конкурсы и аттракционы. Однако, примерно до лета 2010 года львиная доля сообщений персонажа   Darcey [12] была сугубо об игре и выглядела примерно вот так:



Боёвка, боёвка, боёвка. Еще раз боёвка, еще немного боёвки. Комплекты, монстры, пещеры, проводы по пещерам и никакой чепухи про привлечение внимания.

А вот весной-летом 2010 года, персонажа будто бы подменили: см. треды из предыдущего раздела про собеседование через постель. Или вот такой вот максимально откровенный топик про секс с представителями своего пола.

Очевидно, с 2010 года в общении персонажа происходит какой-то чудовищный перекос. Лейтмотивом в общении на форуме становятся:

- секс
- половые отношения
- манипуляции властью (иллюзией власти)
- манипуляции деньгами.

Сложно сказать, являются ли эти темы "болевыми точками" для автора, либо же сознательно выбраны, как наиболее провокационные. Те, на которых легко построить большой и популярный тред, манипулирая мнением и желаниями других игроков.

Однако, пятнадцатого апреля 2022 года   Darcey [12] совершает уникальное по своей безрасуддности действие. Человек прямым текстом выдает себя за популярного в определенных круга спортсмена - Екатерину Вандарьеву:



Что побудило автора сделать это, лично для меня, большая загадка. Имея внушительнейший багаж сообщений на форуме, из которых можно сформировать и примерный возраст, и примерный характер человека, назваться селебрити, о которой в интернете просто чертова куча информации можно, либо окончательно обезумев, либо почувствовав полную безнаказанность и безграничную власть над массами: все равно можно бесконечно крутить шарманку, никто никогда не выведет на чистую воду



Не то что бы уровень фантазий автора раньше был слаб или недостаточен, но, по крайней мере, раньше эти фантазии было довольно сложно опровергнуть, да и они вроде бы никак не нарушали законодательства/соглашений Бойцовского клуба. А тут налицо нарушение абзаца пятого пункта 3.2.4 ToS проекта.

Или нет, и к нам на огонек действительно заглянула спортсменка мирового уровня?

Так или иначе, раскрыть тайны и ответить на вопросы нам поможет вот этот вот молодой человек



Продолжение следует...


Mood: темное 
Comments: 3 | Post comment
08.08.22 11:43   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Гифки гифочки 2  ru
Post comment
18.11.21 15:50   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   "Двойная сплошная"  en
 Ребята,
в ЦСИ Винзавод откроется выставка современных украшений "Двойная сплошная" о границах и их понимании в разных аспектах, где будут представлены и мои работы.
К сожалению, я не смогу попасть в Россию, но своим московским друзьям сердечно рекомендую к посещению.
Выставка готова принять вас с 20 ноября по 3 декабря 2021 года.

На фото (и в заглавии анонса выставки) - моя работа "J. Dou"
Автор фотографии Елена Иванова (Jeliva Photography)




Прямая ссыка на анонс


Post comment
19.04.20 11:47   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |     en
 19.04.20 11:42 Чужестранка Тэа достигла уровня 11!











Comments: 3 | Post comment
updated 27.02.20 00:07
26.02.20 23:56   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Гифки гифочки
 ru
Post comment
updated 30.10.19 01:11
29.10.19 17:27   |  Ex*Cubarulit Open user info |   Размышления
 ru
 - Сохранение билдов

Это как сохранение комплектов, только тут сохраняются статы. На примере арб для пещеры (без духа), арб для боя (с духом). +1 комплект, например, 10 екр (на год) по аналогии с временными карманами. Штука с комнатой знахаря устарела.


- Клан подземелья

Для привлечения людей в эту достаточно интересную игровую составляющую ввести дроп с мобов, например, части мозаики специфичные или просто кристаллы. Из которых можно собрать для своего клана плюхи. Украшения интерьера гостиницы, клановой страницы, или бонусы на которые не хватило сантимов. Пример: с мобов вражеской пещеры падают кристаллы, их принимает Трайн или Пеач, за 100 крисов можно купить 1 сантим или сраху бонус (клан кузня, благо для всех и т.п.).

- Достижения

Достижения классная тема, но кроме как награда за 1-2-3к никак не востребована. Никто не хвастается достижениями, что нивелирует сами достижения. Нужна Витрина достижений в инфо, не плохо чтоб там можно выставлять те достижения, которые ты хочешь, чтоб отображались (как в стим). Так же ввести клановые достижение на странице кланов (статистику нападений, клан боев, эффективности клана и прочее). Зашел в инфо перса - увидел, чего он достиг. К клану - видишь, насколько живой и активный клан.


- Баттл Пасс
Для привлечения игроков и удержания интереса и онлайна, считаю, что необходим баттл-пасс. Система гибкая, возможно пристроить под любой вид игр и активности внутри. На данный момент заходить в игру нет особого смысла, бои однообразные и все уже играют на автомате или же вовсе играют редко. Реализована в куче игр для пк и мобил, крайне прибыльная штука.
Каждый месяц/сезон можно вводить ивентовую линейку. Огромный простор для монетизации для анлока второй линейки наград.

Реализация 1 - Плитка. (подходит под сезон)
Полоска уровней как во вкладке героических сражений. По достижению определенных очков подарок.


Пример:

Клан сезон 3 месяца. 50 "наград" в виде плитки (полоска опыта).
Опыт можно заработать выполняя задания клана, участвуя в боях, пещерах и за другие активности. Награда за каждую плиточку бонус опыта/блага (свитком)/кц/холоны. Искусственно занизить прогресс, ускоренный прогресс получения будет стоить определенного кол-ва екр (типа 25 екр даст +50% прирост к шкале). Прогресс полоски движется как в героике. Система сложна тем, что не спасет от "задротов" и эксклюзивность наград не совсем понятна. Система и награды требуют детального анализа.



Реализация 2 - Линейная. (подходит под ежемесячные ивенты)



Пример:

Ноябрь (1-30 число)
Этап 1. (с 1 по 6)
- Убить 15 игроков в УБЧ
- Сходить в ЭМ 5 раз
- Убить Бугу, Мага 3 раза
....

Награда первой линейки - свиток блага +100%
Награда второй линейки - стиль для колец

Срок 6 дней.

Этап 2. (с 5 по 11)
- Выжить в победном бою 1 раз
- Убить 10 критовиков
- Собрать 50 грибочков
- Убить 5 раз ВВ
....

Награда первой линейки - 150 КЦ
Награда второй линейки - стиль для похожей

Срок 5 дней.

Этап 3. (с 10 по 16)
- Набрать 100+ очков в лиге
- Убить 10 темных.
- Набить в королевской битве больше 3-5-10к (в зависимости от уровня) 10 раз.
....

Награда первой линейки - +100ХП на полгода
Награда второй линейки - стиль для брони


Этап 4. (с 15 по 21)
- Принести 10 жемчужин
- Потратить 25 свитков лечения
- Поймать больших зверей 5 раз
....

Награда первой линейки - +10% опыта на полгода
Награда второй линейки - стиль для перчаток

Этап 5. (с 21 по 30)
- Поучаствовать в героическом противостоянии 1 раз.
- Сдать 1000 вампул
- Использовать прием "Натиск" 30 раз
- Принести 10 R холонов

Еще задания…

Награда первой линейки - Ачивка + сувенир с телепортом например или с вратами лита
Награда второй линейки - Ачивка + еще плюшка

Также кроме просто наград, можно за вторую линейку давать награду первой * 1,5 (если речь идет об исчисляемых предметах - холоны, кредиты и тп)

Таким образом за пару сезонов можно собрать комплект стилей.

Помимо анлока этапов подобным способом, опыт баттл-пасса также можно купить за деньги. Это ускоряет прогресс по тирам, экономит время и усилия игроков.

Прогресс по баттл-пассам лимитирован и ограничен сезонами или специальными ивентами. Если игрок не успеет открыть все тиры до окончания действия баттл-пасса, то не получит полный комплект наград. Подобная эксклюзивность контента подстегивает людей либо много играть, либо платить за ускорение прогресса.

Если рассматривать совсем примитивно, то баттл-пасс — это просто выдача игроку больших наград за активности, которые игрок и без того будет выполнять.

Уникальным баттл-пасс делают прозрачность вознаграждения и две дорожки прогресса: для платящих и для неплатящих.
У наших дизайнеров где-то в гугле можно найти большое интервью как баттл-пасс в снг работает.



Post comment
17.06.19 21:53   |  Ex*Cubarulit Open user info |   О5...  ru
 Заявка принята. С вас снято 10000 кр. До тех пор, пока ваша заявка на регистрацию клана не будет принята или отвергнута (о чем вы получите письменное извещение) вы должны находиться в этом городе.
Post comment
29.04.19 17:28   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Фиксить магов!  ru
Comments: 1 | Post comment
23.04.19 22:12   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   1,75 Никитоса  ru
Post comment

Total posts: 2814 Pages: 282
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback